Наш подход

Для достижения поставленных целей мы работаем в двух направлениях — снижение использования пластика и рост объемов переработки. Например, к 2021 году пластик будет полностью исключен из состава детских салфеток Huggies в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Также мы откажемся от многослойной пластиковой упаковки в пользу однослойного полиэтилена, который можно будет сдавать на переработку в точках розничной торговли, а к 2025 году — с помощью обычных контейнеров для раздельного сбора мусора.

Мы уделяем большое внимание разработке решений по ликвидации отходов наших производственных предприятий, распределительных центров и офисов, а также помогаем потребителям находить способы утилизации нашей продукции в конце ее жизненного цикла.

Мы также поставили перед собой цель помогать нашим потребителям, где это возможно, утилизировать отходы от нашей продукции и использованной упаковки без вывоза на свалку.

Более экологичная упаковка

Мы находимся в постоянном поиске инновационных способов улучшения и уменьшения упаковки нашей продукции, чтобы снизить воздействие на окружающую среду.

Сегодня более 90% нашей пластиковой упаковки можно сдавать на переработку через точки розничной торговли или контейнеры для раздельного сбора мусора. Наша цель — достичь показателя 100% к 2022 году. Мы ищем новые способы увеличения объема перерабатываемых материалов и продолжаем работать над инициативами по оптимизации упаковки и дистрибуции, стремясь снизить вес упаковки без ущерба для качества и функциональности, которыми известна наша продукция. Мы постоянно оптимизируем размеры и конструкцию упаковки, чтобы повысить эффективность дистрибуции и минимизировать воздействие на окружающую среду в процессе транспортировки.